20.10.2015

Пора готовить НОВЫЙ ГОД!

До Нового 2016 года осталось чуть больше 2 месяцев или точнее 73 дня.
Это много или мало?

Смотря с какой стороны посмотреть.
Мало, когда думаешь о том, чего еще хотелось бы еще успеть до конца года…

Много, когда есть особенная способность откладывать дела на потом…

Я раньше тянула с подготовкой к Новому году до последней недели, а в прошлом году решила сделать по-новому и начала готовиться с середины ноября. Получила очень хороший положительный опыт, и в этом году я хочу улучшить те моменты, на которые мне было мало времени или которые я просто не учла. И еще в этом году я приглашаю вас в увлекательное путешествие вместе со мной.

Так почему же важно и полезно готовить Новый год заранее?

1.Чтобы сам Новый год был настоящим праздником.

 Бывало ли у вас, когда наступало 31 декабря:
- Что уже нет никаких сил и энергии?
- Что приготовление подарков доставляло печаль от нехватки времени и злость на себя, что опять оставила все на последний момент?
- Что в суете не получались кулинарные сюрпризы?
- Что украшение дома в последний момент становилось все больше необходимостью, а не радостью?

       У меня бывало, и праздник смазывался…

2.Чтобы Новый год встретить в энергии, так необходимой для хорошего старта наступающего года.

Предновогодние приготовления в последние дни часто забирает много сил и после праздника возникает желание «отдохнуть от праздника». Это как раз и есть тот показатель, что силы и действия распределены не равномерно, с перекосом.

3.Чтобы сказать себе: «Какой замечательный опыт! Какая же я умничка, что смогла сделать это по-другому, ПО-НОВОМУ. Теперь я могу и другие не устраивающие меня процессы готовить заранее, планируя по шагам!!!»

Подготовка праздника – это отличный пример цели и достигнув ее в удовольствие, появляется силы и желание что-то менять в своей жизни. Это просто, когда есть положительный опыт.

Я уже писала выше, что в прошлом году я попробовала это сама.
И я получила не только прекрасный праздник. Я действительно ПРАЗДНОВАЛА: я была радостной красивой женщиной, улыбающейся мамой и волшебной хозяйкой, с праздником не только снаружи, а и в глубине своей души. Я не знаю, как это правильно описать словами, это просто состояние полета, легкости и детского счастья одновременно, наверное…

В этом году я буду свой опыт улучшать. 

И вас, дорогие, читатели, я приглашаю в этот путь со мной.

Кто готов идти со мной?
Кто готов подарить себе интересную подготовку и чудесный праздник?

Подтвердите свое решение в комментариях. 
Зовите с собой своих друзей, приятно готовиться вместе.

Мне будет приятно познакомиться с вами. Любая дорога интересней, когда люди идут в одном направлении и смотрят в одну сторону.

Еженедельно я буду выкладывать задание недели: для себя и для каждого кто идет со мной.
В следующем посте я поделюсь своими результатами, идеями, мыслями и выложу задание на следующую неделю.

У каждого возникнут свои идеи и прекрасно, если вы тоже будите делиться.
Тогда у нас будет много идей. И даже если у кого-то будет временный «затык» на каком-то этапе, он сможет взять что-то из общего банка, прочитав комментарии.

Но без вас дорогие друзья, это будет просто дневник моего опыта. Не более.

Я готова отвечать на все ваши вопросы, задавайте их мне.

Шаг за шагом, неделя за неделей, мы вместе приготовим чудесное блюдо под названием «Новый год».

Сегодня 20 октября марафон «Готовим НОВЫЙ ГОД» торжественно открыт.

           Задание на 1 неделю:

 Сначала представить, а затем  написать минисочинение -  эссе  на тему: « Мой идеальный Новый год».

Опишите о каком празднике вы мечтаете? 
Кто с вами рядом?
Кого хотелось бы поздравить?
Как украшен дом? 
Что на столе? 
Как выглядите вы? 
Что вы делаете? 
Что чувствуете?

Совершенствуйте свою картинку, вы – творец, и у вас получится!!! 

Важно!!!Для этого задания я предлагаю сменить обстановку: повести себя в парк, в кафе.

Новое лучше создается в новых местах. Энергия прогулки будет водить вашей рукой, а вы только запишите словами свою картину.

До встречи на следующей неделе.

P.P. Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею — нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети, может и вашим друзьям она будет полезна.

P.Р.S. Если Вам понравился мой блог, и Вы хотите первыми узнавать о новых статьях, внесите свой адрес в форму в колонке справа, и Вы всегда прямо на почту будете получать все обновления

1 комментарий:

  1. Благодарю, Татьяну, за письмо на почту. Татьяна написала, что не получается оставить комментарий.Он он не публикуется.
    Постараюсь немного пояснить варианты комментирования. Первый самый простой, это форма под текстом. Набрав текст нуюно выбрать из выпадающего окна подпись, например Гугл акаунта или то что вам больше нравится. Если допустить, что все не подходит, можно использовать имя/URL. Тогда в строке URL. указать адрес своей страницы в социальных сетях
    Наблюдая за статистикой посещений блога, я увидела что 90 % посетителей приходит ко мне на блог через Фейсбук и для вас дорогие читатели, я установила на блоге КОММЕНТАРИИ ЧЕРЕЗ ФЕЙЧБУК. Это второй способ комментировать статью.
    Еще раз благодарю Татьяну за письмо. И жду вашей обратной связи, если будет не получатся, пишите, я тогда сделаю один технический пост со скриншотами на эту тему.

    ОтветитьУдалить