01.01.2014

Дорогие мои читатели!

Поздравляю всех с Новым годом!

Здоровья, здоровья и еще раз здоровья!

Все остальное можно придумать/купить/ получить в подарок!

Я желаю вам всегда быть в состоянии энергии и любви, ибо как раз они и творят настоящие чудеса...

И еще в этом году я хочу предложить вам попробовать жить по- новому: для себя, по своим мечтам, представлениям и правилам!

Позвольте себе услышать тот тоненький голосок внутри, тот что просит иногда и соглашается, когда слышит "НЕТ"

Позвольте себе что-то маленькое, что давно хотелось, тогда и большое будет позволить не так страшно...

Я благодарю вас, что вы были со мной и прошлом году и без вас, дорогие мои читатели, мой блог не смог бы жить!

Я буду рада по-прежнему помогать вам, отвечать на ваши вопросы  и идти с вами рядом на пути к себе новому!

Я люблю вас!

С Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий