20.12.2013

Ретрохлам или раритетный автомобиль?


К идее этой статьи я сегодня пришла третий раз. И решила, что пора обобщить все, что пришло ко мне за это время.

В сентябре этого года ко мне в руки попала реклама выставки ретроавтомобилей.
«Вам это пригодится!»- сказала девушка, вручая мне флаер прямо на улице.
Я не верю в случайности, но до момента выставки ко мне не пришло понимание, зачем я должна быть там.

Я люблю машины, и я решила прогуляться и посмотреть выставку. И что же я увидела?
Красивые машины, выпущенные в прошлом веке, многим из них уже далеко за 40.Я видела гордость хозяев за их идеальное состояние  горящее глаза, когда они говорили о своих любимцах. Открытые капоты машин мне как будто говорили, что внутри у них все так же прекрасно, как и снаружи.

И для себя, на удивление, я поняла, зачем я здесь.

Автомобиль не может сохранять себя сам. Главную роль здесь играет хозяин, тот, кто поддерживает железного зверя в форме: любит, ухаживает, кормит и тренирует…
Мой папа часто повторял: « Машина должна делать то, для чего она создана. Без движения она умрет, заржавеет и превратится в хлам истории! И тогда, уж точно, ей одна дорога – на свалку!»

Работая с людьми, я наблюдаю часто ситуацию, когда в районе 40 лет, человек теряет ориентиры движения. Старые роли оказываются сыгранными, а новые еще не написаны. И наступает момент жизни БЕЗ ДВИЖЕНИЯ. На "свалку"  рановато, а смысл утерян.

Что делать? Куда двигаться дальше?

И то, что имеет смысл делать в этот период, это , во-первых, осознать, что Я - ХОЗЯИН СВОЕЙ ЖИЗНИ. И, глядя в зеркало, увидеть не ретрохлам с поникшей головой и опущенными плечами, а раритетный автомобиль, хозяин которого знает ему цену! Во- вторых,заметить, что у этого «автомобиля» есть имя, опыт и возраст, которые добавляют ему шарм и стоимость. И, в- третьих, по-настоящему, полюбить себя и свое тело. Дать ему все, что хочется: занятия спортом, здоровое питание, интересное окружение и НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДВИЖЕНИЯ!

Мне уже за 40. Я знаю это не по наслышке. Кризис позади. Понимание «Я – хозяйка своей жизни» дает мне энергию жить и творить, использовать свои сильные стороны уже в новом направлении. Но также это понимание накладывает на меня большие обязательства, и это, прежде всего, беречь свой раритетный автомобиль, любить и баловать.

Сегодня я приготовила вам подарок для субботнего просмотра - фильм, который меня  вчера натолкнул снова в мыслях вернуться к теме выставки. К теме целей после 40, смысла жизни, реализации… Предлагаю вам  посмотреть « Самый быстрый «Индиан»

История новозеландца Берта Монро, потратившего многие годы на усовершенствование и модификацию своего мотоцикла марки 1920 Indian Scout. На нём Берт Монро реализовал свою мечту: на знаменитых гонках, проходивших в соляной пустыне Бонневилль-Флэтс в американском штате Юта, он установил несколько мировых рекордов скорости для обтекаемых мотоциклов с объёмом двигателя до 1000 кубических сантиметров на открытых пространствах, которые не побиты до сих пор.
На момент рекорда мотоциклу было за 40, а Берту за 60…


Меня очень вдохновляют такие истории.  А вас?
Поделитесь в комментариях своим мыслями на этот счет.

Приятного вам просмотра.

P.S. Если Вам понравился мой блог, и Вы хотите первыми узнавать о новых статьях, внесите свой адрес в форму в колонке справа, и Вы всегда прямо на почту будете получать все обновления.

P.P.S. Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею - нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети, может и вашим друзьям она будет полезна

1 комментарий:

  1. Энтони Хопкинс - любимый атист, надо посмотреть... А так называемые авто-"олди" - так в Германии это звание надо заслужить... это не просто старенькое авто на ходу...

    ОтветитьУдалить