14.11.2015

Готовим НОВЫЙ ГОД. Где взять идеи для подарков?

Прошла еще неделя.  Новый год через…47 дней!

И сегодня мне хотелось бы свами поделиться своими мыслями о подарках как таковых.

Подарки и умение их дарить – это один из языков любви. Прекрасно описанный в книге Гари Чепмена «Пять языков любви». Это самый простой способ сделать человеку приятное, доставив и себе огромное удовольствие.

Подарки стоит дарить, если этого хочется по-настоящему. Передать ведь возможно только то, чем обладаешь. Если сам наполнен, то есть чем делиться!

Даря подарок, стоит отпустить все ожидания об ответной реакции. Ожидая чего-либо и не получив этого взамен, можно свалиться в ловушку разочарования.

А где же брать идеи для подарков? Я использую для себя несколько простых способов.

Первый.

Я слушаю человека.

Например, в прошлом году мы с сыном говорили о фотографии. И он как бы вскользь сказал, что фотка была бы лучше, если бы у него была бленда (защита от солнца для объектива). Я в тот момент даже не знала о ее существовании. Нашла, купила, подарила.
Радости был целый «мешок»!
«Самое важное в общении — услышать то, что не было сказано». Питер Друкер
А если я не увижу человека до праздника, что делать? Как быть?

Предлагаю побеседовать с ним виртуально.

Для этого вам потребуется всего несколько минут.

Включите хорошую музыку или ту, что ассоциируется у вас с этим человеком. Мне помогает с этим «Мечта» Шопена.

Закройте глаза и представьте как вы идете с ним по осенней улице, просто так гуляя. Тихо и приятно шуршат листья. В воздухе висит аромат осени, солнышко светит на опавшие деревья и вам так комфортно в этой осенней сказке… Вы разговариваете.

О чем он вам рассказывает?
 Послушайте его.

О чем бы вы хотели спросить его?
Постарайтесь задавать вопросы, ощущая себя собой и и отвечать на них, представляя себя собеседником.

На самом деле, мы всегда можем вспомнить, ведь этот человек так важен для нас, о чем он рассказывал с восторгом и о чем с желанием.

Уловите его желание и подарите ему его мечту!

Это упражнение очень хорошо делать с коучем в паре. Есть желание найти самые лучшие идеи? Пишите, контакты здесь.

Подарите то, что хочется вашему близкому, только так подарок будет личным и говорить о любви.
"Каждое лето я езжу в Мэн на рыбную ловлю. Я лично очень люблю землянику со сливками, но обнаружил, что по какой-то странной причине рыба предпочитает червей. Поэтому, когда я еду на рыбалку, то не думаю о том, чего сам хочу. Я думаю о том, чего хочет рыба". Дейл Карнеги.

Второй .

Подходит для тех, кто любит ручное творчество.
Я готовлю подарки в течении года. Не обязательно к Новому году, а просто так.
Так делала моя бабушка. Я об этом рассказывала в прошлой статье.  

Даже если времени осталось совсем не много, как сейчас, еще можно многое успеть.
Что, например?

Можно пошить, нарисовать, написать, сделать шкатулку с декупажем, связать, вышить, смастерить… Выберите сами, если это вас греет. 

Еще я люблю дарить варенье. У меня с ним особенная любовь. Для меня это лето с любовью спрятанное на хранение под крышку.

В ручном творчестве кроется огромная энергия: как удовольствие у творящего, так и радость у получившего это чудо в подарок. Здесь также важно передать свою любовь.

Подходите к выбору подарка творчески, покупайте не на бегу, а посвятите этому какую-то часть своего драгоценного времени, и вы обязательно купите или сотворите то, что порадует виновника торжества, и услышите от него в награду фразу, что именно о таком подарке он и мечтал!

Задание 4 недели.

1,Продолжаем собирать идеи. К концу недели готовы идеи всех подарков.

2.Начинаем или продолжаем создавать, творить, покупать подарки.
Контрольная точка  - 1 декабря. К ней большинство подарков должно быть готово, пока в не упакованном виде.

Отказавшись от фразы «У меня нет времени…», вы скоро поймете, что у вас есть время практически для всего, что вы посчитаете нужным сделать в жизни.

Давайте сделаем подготовку к празднику интересной вместе!

P.P. Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею — нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети, может и вашим друзьям она будет полезна.

P.Р.S. Если Вам понравился мой блог, и Вы хотите первыми узнавать о новых статьях, внесите свой адрес в форму в колонке справа, и Вы всегда прямо на почту будете получать все обновления




4 комментария:

  1. Какая замечательная идея: варенье в подарок! Неожиданно! Я очень люблю варенье, сама не варю,радовалась бы, как ребенок. И еще " лето в подарок". Как это замечательно, когда делятся идеями. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к нему еще делаю красивую шапочку на крышку и самодельную этикетку. Выходит довольно красиво и конечно вкусно. Летом я варю варенье уже с мыслью, что я буду его дарить :)
      Я рада, что идея пришлась по душе.

      Удалить
  2. Татьяна Кононенко24.11.2015, 18:05

    Лена,огромное спасибо за добрую,наполненную светом и любовью статью.После её прочтения хочется жить и творить.Спасибо за свет твоей души!

    ОтветитьУдалить