18.08.2014

Автопилот или осознанность? Что быстрее приводит к цели?



Внутренний разговор ведет каждый, обсуждая и высказывая порой самые противоречивые мнения.

Как услышать себя настоящего в хаосе желаний и водовороте собственных мнений, уносящих порой совершенно в другую сторону от важных желаний?




Решение задачи совсем простое:
  1. Осознать, где в данный момент времени находишься.
  2. Определить куда хочешь попасть.
  3. Разработать шаги.
  4. Совершать действия.

Но как в реальной жизни это сделать?

Зачастую мы имеем сложную жизненную задачу с большим количеством условий не всегда зависящих от нас.
  • А что скажет мама или папа?
  • А как на это посмотрит муж или жена?
  • А разве я могу это себе позволить, моему ребенку нужно…?
  • У меня работа, я занят…
  • Господи, я ….
Продолжите сами согласно своим мыслям…

 Часто именно поэтому мы откладываем себя на потом. Откладываем и накапливаем внутри неудовлетворение собой, семьей, окружающим миром.

А разве это мир нам говорит «НЕТ»?
Мы запрещаем сами себе.
А жизнь идет. И иллюзия «У меня вся жизнь впереди!» становится реальностью.

-Завтра, я подумаю об этом завтра!

А завтра все повторяется.

Я точно знаю, как это бывает. Я прошла сама высшую школу откладываний. J

И сдвинуть все с мертвой точки (я не побоюсь этого слова, именно МЕРТВОЙ) поможет простая осознанность.

Как это было у меня?

Когда-то, еще в школе я мечтала знать в совершенстве английский язык. Но на тот момент, для девочки из провинциального городка из средней семьи  было почти не реально. И я говорила себе: « Я успею еще, вся жизнь впереди!»

Протирая пыль на детских книгах на английском языке, я хранила много лет свою мечту… Потом родились дети. Их я отправила в английскую школу. А себе говорила по-прежнему: « Я успею еще, вся жизнь впереди!» Автопилот продолжал меня уносить от моей мечты.


И в один прекрасный день, я вдруг ОСОЗНАЛА, что после школы прошло 30 лет. А мечта все пряталась и ждала, пока все условия согласуются сами. L И тут пришло новое осознание, что если бы я не ждала, а учила по одному слову каждый день на протяжении 30 лет, то я бы уже знала 365*30= 10950 слов. Цифра меня ошеломила. Это ведь словарь.
Я за миг поняла, что я сделала со своей мечтой. До меня вдруг дошло, что еще через 30 лет мне будет почти 80,… и я не намерена больше ждать. И движение началось. Автопилот был выключен.

Вот она точка старта.


Замечательная книга. Это книга об осознанной медитации, на которой основана реально работающая терапия, разработанная автором и его коллегами из Оксфордского университета. Эта методика, рекомендованная британским министерством здравоохранения, не только способствует излечению и предупреждению депрессий, но и помогает справиться с вызовами современного ритма жизни.

Применяя предложенные в книге медитативные практики всего по 10–20 минут в день, можно:
  • уменьшить уровень стресса, беспокойства, раздражительности и предупредить депрессию
  • развить память, творческие способности, реакцию, внимание и самоконтроль
  • тренировать свою психическую и физическую выносливость
  • снизить давление и риск гипертонии, повысить иммунитет и общий уровень здоровья. 

Но что меня особенно приятно порадовало, что первые три главы книги посвящены пояснениям для нашего ума, который часто отрицает простые вещи. Они ведь простые, а УМУ  надо найти сложное решение, как минимум поехать в Индию или Тибет (и только там и нигде более), чтобы изучить технику медитации.

Авторы показывают, что наблюдение за собой, привнесение осознанности в свои действия может творить настоящие чудеса там, где человек живет, и для этого ему ничего не нужно.  20-30 минут в день могут увеличить жизнь вдвое.

       «Если удвоить количество часов, когда вы живете здесь и сейчас, по сути, продолжительность вашей жизни вырастет вдвое».


В книге дается программа на 8 недель, помогающая внедрить осознанность в обычную жизнь. На весах 20-30 минут в день и жизнь на автомате.

Что выбираете вы?

Я бы рекомендовала книгу всем, кто хочет внести в жизнь удовлетворение, научиться медитации и сделать жизнь полной.

Книга может быть полезна тем, кто только пришел к желанию изучить медитацию тем,  кто уже опытен. Ибо простые легкие шаги новичка не испугают, а практикующие осознанность давно смогут от новых простых упражнений получить больше, чем от старой привычной практики.

И еще  меня к вам  два предложения.
  1. Когда вы прочитаете книгу, возможно, вам захочется ее обсудить или что-то разобрать более подробно. Пишите.
  2. Я сама очень хочу пройти 8 недель вместе с авторами книги и получить свои осознания от предложенных упражнений. Идти одной грустно. Я точно знаю, что с единомышленниками все интереснее и сильнее результат. Я планирую начать после отпуска во второй половине сентября. Предлагаю всем, кому интересно присоединиться на абсолютно БЕСПЛАТНОЙ  основе. Мы будем встречаться в онлайн-группе 1 раз в неделю, делиться результатами и  разбирать задания на новую неделю. Отметьтесь в комментариях, кому прислать приглашение. Я оповещу всех о начале практики. Обязательное условие – прочтение книги.
  
Я просто мечтаю, дорогие читатели сделать это вместе, ибо точно уверена, что ОСОЗНАННОСТЬ творит чудеса и приносит гармонию в самый безумный мир.


Она находит нам место и делает жизнь интересной.

P.S. Если Вам понравился мой блог, и Вы хотите первыми узнавать о новых статьях, внесите свой адрес в форму в колонке справа, и Вы всегда прямо на почту будете получать все обновления.

P.P.S. Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею — нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети, может и вашим друзьям она будет полезна.

4 комментария:

  1. Анонимный18.08.2014, 15:52

    Пример со словарем меня удивил своей простотой и наглядностью. Пошел смотреть книгу. Благодарю. Словарь перед глазами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я согласна с вами, осознанность так и работает. Переключение происходит в миг.Надеюсь в книге вы найдете много нового и интересного для себя. Буду рада ответить на все вопросы.

      Удалить
  2. Леночка, где можно купить эту книгу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заказывала в издательстве, ссылка в статье есть. В интернет магазинах уже я думаю есть, в Украине мне нравится kniga.biz.ua

      Удалить