24.11.2013

Жить иль не жить - вот в чем вопрос


Кто же из нас не испытывал ситуацию, когда кажется, что рухнуло все …
Когда есть ощущение, что мир не принимает…
Когда все сделанное хочется забыть и не вспоминать…
Когда с грустью взор обращается в прошлое, а будущее страшит своей новизной…
Когда утром нет сил и, главное, желания вставать…

Что это – конец?

Нет, это начало!
Это сигнал свыше: «Пора что-то менять!»

- Да нет сил! Я не хочу опять начинать, это бесполезно!
- Для кого бесполезно?
- Это никому не надо!
- А тебе надо?
- А что я? Я так много делаю для… , а мне говорят: «Кто тебя просил! Мне это не надо!»
- А что ты сама хочешь?
- Я?

Это отрывок диалога, который повторяется раз от раза. Клиенты меняются, разговор остается. Уникальность каждого подтверждает общность. Каждый ищет свое счастье, и как же мы одинаковы в период печали…

Так что же для вас счастье?
Чего вы хотите на самом деле, а не потому что так надо???
Что сегодня вы можете себе подарить, чтобы жизнь стала немножко светлее?
Я повторяю СЕБЕ .

И это будет первый шаг к выходу из тупика.

Может музыку? Позитивная мелодия поможет настроиться на другие вибрации.

Может прогулку? Свежий воздух и наблюдение за оружающим миром переключат с внутреннего взора на наружный.

Может чашечку кофе с другом? Общение на отвлекающие темы подтолкнет к  новым идеям.

А может хороший фильм? Он покажет, как бывает…

И сегодня я хотела бы вам предложить фильм  «1+1» или «Intouchables»( оригинальное название) , основанный на реальных событиях.  Страдая от заключения внутри собственного тела, жалости окружающих и внутреннего одиночества, Филипп хочет жить. Фильм о том, как он идет к этому.

Сегодня герои фильма продолжают жить полной жизнью.


У них получилось! А значит, и вы СМОЖЕТЕ жить по-новому, той жизнью, которой только вы хотите!

Поделитесь в комментариях, какой способ вам помогает выходить из жизненных тупиков.
И если возникают мысли, о том , что это только мое и это никому не интересно, представьте, что сегодня это может спасти кого-то от чего-то плохого!

P.S. Если Вам понравился мой блог, и Вы хотите первыми узнавать о новых статьях, внесите свой адрес в форму в колонке справа, и Вы всегда прямо на почту будете получать все обновления.

P.P.S. Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею - нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети, может и вашим друзьям она будет полезна

1 комментарий:

  1. меня как-то поразила мысль, что когда человек потеряет абсолютно все, то именно тогда он становится бсолютно свободен

    ОтветитьУдалить