К идее этой статьи я сегодня пришла третий раз. И решила,
что пора обобщить все, что пришло ко мне за это время.
В сентябре этого года ко мне в руки попала реклама выставки
ретроавтомобилей.
«Вам это пригодится!»- сказала девушка, вручая мне флаер
прямо на улице.
Я не верю в случайности, но до момента выставки ко мне не
пришло понимание, зачем я должна быть там.
Я люблю машины, и я решила прогуляться и посмотреть
выставку. И что же я увидела?
Красивые машины, выпущенные в прошлом веке, многим из них
уже далеко за 40.Я видела гордость хозяев за их идеальное состояние горящее глаза, когда они говорили о своих
любимцах. Открытые капоты машин мне как будто говорили, что внутри у них все
так же прекрасно, как и снаружи.
И для себя, на удивление, я поняла, зачем я здесь.
Автомобиль не может сохранять себя сам. Главную роль здесь
играет хозяин, тот, кто поддерживает железного зверя в форме: любит, ухаживает,
кормит и тренирует…
Мой папа часто повторял: « Машина должна делать то, для чего
она создана. Без движения она умрет, заржавеет и превратится в хлам истории! И
тогда, уж точно, ей одна дорога – на свалку!»
Работая с людьми, я наблюдаю часто ситуацию, когда в районе
40 лет, человек теряет ориентиры движения. Старые роли оказываются сыгранными,
а новые еще не написаны. И наступает момент жизни БЕЗ ДВИЖЕНИЯ. На "свалку" рановато, а смысл утерян.
И то, что имеет смысл делать в этот период, это , во-первых, осознать,
что Я - ХОЗЯИН СВОЕЙ ЖИЗНИ. И, глядя в зеркало, увидеть не ретрохлам с поникшей
головой и опущенными плечами, а раритетный автомобиль, хозяин которого знает
ему цену! Во- вторых,заметить, что у этого «автомобиля» есть имя, опыт и возраст, которые
добавляют ему шарм и стоимость. И, в- третьих, по-настоящему, полюбить себя и свое тело. Дать
ему все, что хочется: занятия спортом, здоровое питание, интересное окружение и
НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДВИЖЕНИЯ!
Мне уже за 40. Я знаю это не по наслышке. Кризис позади.
Понимание «Я – хозяйка своей жизни» дает мне энергию жить и творить,
использовать свои сильные стороны уже в новом направлении. Но также это
понимание накладывает на меня большие обязательства, и это, прежде всего,
беречь свой раритетный автомобиль, любить и баловать.

История новозеландца Берта Монро, потратившего многие годы на
усовершенствование и модификацию своего мотоцикла марки 1920 Indian Scout. На нём Берт Монро
реализовал свою мечту: на знаменитых гонках, проходивших в соляной пустыне Бонневилль-Флэтс в американском штате Юта,
он установил несколько мировых рекордов скорости для обтекаемых мотоциклов с
объёмом двигателя до 1000 кубических сантиметров на открытых
пространствах, которые не побиты до сих пор.
На момент рекорда мотоциклу было за 40, а Берту за 60…
Меня очень вдохновляют такие истории. А вас?
Поделитесь в комментариях своим
мыслями на этот счет.
Приятного вам просмотра.
P.S. Если Вам понравился мой блог, и Вы хотите первыми узнавать о новых статьях, внесите свой адрес в форму в колонке справа, и Вы всегда прямо на почту будете получать все обновления.
P.P.S. Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею - нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети, может и вашим друзьям она будет полезна
P.P.S. Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею - нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети, может и вашим друзьям она будет полезна
Энтони Хопкинс - любимый атист, надо посмотреть... А так называемые авто-"олди" - так в Германии это звание надо заслужить... это не просто старенькое авто на ходу...
ОтветитьУдалить